Coral Family
вул. Бульварно-Кудрявска, 24, Киев.
Телефон: 0-800-30-29-29
РУС
Українська

Маме нужно отдохнуть c Coral Travel

Результаты конкурса
КОНКУРС МАМЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬ C CORAL TRAVEL
С радостью объявляем победителя конкурса «Маме нужно отдохнуть с Coral Travel»!

По результатам голосования, специальная комиссия Coral Travel выбрала работу Татьяны Малиновской (г. Киев)!

Поздравляем победителя!

Подробные условия конкурса «Маме нужно отдохнуть с Coral Travel»
День 1

Семья Малиновский добралась до отеля, в котором она проведет целую неделю. Первый день - это релакс после дороги. Включаем прямой репортаж от Татьяны:

КОНКУРС МАМЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬ C CORAL TRAVEL
«Сегодня началась наша поездка в Турцию. Несмотря на ночной перелет, и то, что дети, конечно, истощены, эмоции от этой красоты нас просто захватывают. Наша программа отдыха началась сегодня уже около 12:00. Мы насладились прекрасным песчаным пляжем. Надо добавить, что Турция встретила нас прекрасной погодой. Сегодня в течение дня температура выше 30 градусов. Вода в море уже по-весеннему теплая +21. Мы искупались по разу и отправились на детские развлечения. Вежливые и очень профессиональные девушки в один миг закружили нашего малого красавца, а пока ему рисовали бэтмена, мы с дочкой развлекались puzzle game. Вообще, мы только приехали и понемногу планируем наш насыщенный отдых.»
День 2

Продолжаем рассказывать об отдыхе победителей конкурса. Мы уверены, что им очень повезло отдохнуть именно в Otium Hotel Life, который в этом году внедрил новую концепцию отдыха Coral Club. Это не просто «ультра все включено», а гораздо лучше. Разнообразное питание, развлечения для детей и взрослых, феерические шоу, специально разработанная программа детского досуга и многое другое. Татьяна продолжает свой рассказ:

КОНКУРС МАМЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬ C CORAL TRAVEL
«Второй день нашего отдыха, и я понемногу привыкаю, что у меня столько свободного времени. Хотя в то же время вся семья занята интересными развлечениями, а в перерывах еще все успевают поесть. Пока я радовалась и загорала на солнце, наш маленький Миша сделал настоящий фруктовый салат и пиццу в детском клубе. Ему было немножко тяжеловато, принимая во внимание травму руки, которую от получил еще в Киеве, но с помощью новых друзей и аниматоров он таки преуспел. Об аниматорах я расскажу более подробно чуть позже. Старшая дочь развлекалась в тинейджер клубе со сверстниками (самое интересное, что ей здесь не хочется сидеть в смартфоне), а любимый муж принимал участие в соревнованиях по дартсу. Ну а для меня вчера был замечательный релакс - после вкусного обеда мы все немного отдохнули, а потом посетили СПА-центр отеля. Судите сами: сначала скрабирование, ну а потом невероятно нежный массаж пеной (у меня ощущение что меня вымыли на неделю вперед). Это очень весело и невероятно приятно! А после этих процедур - расслабляющий массаж всего тела. Из спа я выплыла на полном релаксе, но энергии все же прибавилось, и мы пошли на детскую дискотеку, а потом даже попрыгали на батуте (я тоже прыгала, вспомнила детство))). Прекрасный день, я уже жду с нетерпением завтра!»
День 3

Продолжаем рассказ об отдыхе победителей конкурса в отеле Otium Hotel Life 5 *, Кемер. Настоящий семейный отдых - это когда семья проводит время вместе и получает наслаждение от общения. И никакие погодные условия не могут помешать! Татьяна написала нам следующее:

КОНКУРС МАМЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬ C CORAL TRAVEL
«Несмотря на пасмурную и временами дождливую погоду, вчера был замечательный день. Море теплое, комфортное, приятное). Мы вдоволь напрыгались с понтона. Самый младший целый день играл с детьми, ходил на детскую йогу. Сегодня он проснулся рано и бегом засобирался к детям в kids club, и это в 6:30 утра))) Еле-еле дотерпел до завтрака! Кстати, я была приятно удивлена уровнем детского клуба. Он не только хорошо оборудован и имеет много игрушек и т.д., для детей. Там еще работает специальная концепция Sun Family клуб. В течение дня проводятся различные развивающие программы, игры, спортивные соревнования для детей и подростков. А еще мне пообещали, когда мы с мужем пойдем вдвоем в ресторан (а мы планируем и такое мероприятие!), то я смогу оставить младшего под присмотром няни даже вечером. Мы также попробовали новую для нас семейную игру, которую предложили аниматоры. Называется она bocca (боча), суть игры - один человек бросает легкий красный мяч, а дальше все должны как можно ближе добросить железные мячи к нему. Играли еще с одной семьей (две семьи - две команды). Было очень весело и интересно (мы играли впервые). Даже Мишка со своей сломанной рукой бросал железный мяч, а потом шел как герой, довольный собой. В течение дня здесь
очень много развлечений, есть дартс, можно пострелять из лука, поиграть в футбол или волейбол, заняться аэробикой или йогой ... Как всегда после ужина мы были на детской дискотеке, где малый отрывался по полной (перед сном то, что нужно, потом засыпает за одну секунду, уставший и довольный). Поэтому, и родители могут спокойно продолжить свою программу. Каждый вечер в баре на пляже играет очень классная музыка, так и хочется танцевать). Ну вы уже поняли, что мы с мужем засыпаем в секунду как и дети, а еще можно выпить вкусный коктейль. Пока вижу только одну проблему - дочь после 2 дней отдыха начала очень волноваться по поводу своей фигуры и пыталась даже отказаться от ужина! Я еле уговорила ее съесть овощной салат и маленький кусочек курицы, а потом тихо улыбалась, когда она доедала второй десерт!»
День 4

Продолжаем рассказ об отдыхе наших победителей в Otium Hotel Life 5 *, Кемер. День выдался веселым и насыщенным! Тут тебе и дискотека, и олимпийские игры с медалями под присмотром аниматоров Sun Family Club, и прогулка морским катером! Ох, а какие впечатления получили родители во время скайдайвинга! От фото захватывает дух! Вот репортаж Татьяны:

КОНКУРС МАМЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬ C CORAL TRAVEL
«4-й день начался с вкусного завтрака, ну а потом мы с мужем ... летали на парашюте! Это был удивительный опыт, и, несмотря на страх высоты (он у меня зашкаливает), мне очень понравилось. Очень круто с высоты смотреть на пейзажи Турции, здесь и море, и горы ... Одним словом - красота! И еще я хочу сказать о скайдайвинге: это абсолютно безопасная и крутая штука! Нас катал хороший катер, на котором, кроме моего семейства, был только капитан и его помощник. И все. Больше никого. И пока родители были в небе, дети наслаждались катанием на катере). Уже когда мы были на пляже, Миша с восторгом рассказывал друзьям, что его папа с мамой на парашюте летали. Миша ни дня без Sun Family Club, сегодня были детские Олимпийские игры, а вечером на дискотеке ему вручили медаль и грамоту). Если бы вы только видели эту уверенную мужскую походку, когда он спускался со сцены с медалью! Это дорогого стоит). После детской дискотеки мы посетили вечеринку в амфитеатр на территории отеля. О, и мы еще попробовали настоящее турецкое мороженое. Это было целое шоу как его делали и вручали детям. Мы никогда такого не пробовали. Оно очень отличается от привычного для нас мороженого. Я даже узнала в интернете его название - дондурма! Как и все дни нашего отдыха, сегодняшний день был полон приятных впечатлений. До встречи завтра!»
День 5

Отдыхать, развлекаться и учиться - семейная концепция отдыха от Coral Travel. Сегодня семья победителей училась дайвингу, и вот комментарии Госпожа Татьяны об этом дне:

КОНКУРС МАМЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬ C CORAL TRAVEL
«Как всегда очень насыщенный. Утром мы получили урок дайвинга в бассейне, инструктор все объяснил и показал. Теперь мы готовы к нырянию в море. В обед небо затянуло тучами, и пошел дождь. Но нам некогда было скучать, администрация отеля позаботилась об отдыхе гостей даже во время дождя. Во-первых, есть детский клуб Sun Family Club, где с 10 утра и до позднего вечера замечательные аниматоры учат и развлекают детей, а после обеда раскрашивают личика)). Сегодня Миша был черепашкой Ниндзя. Так смешно смотреть как дети после ужина гоняют по территории и, встречая других разрисованных детей, превращаются в своих персонажей, и начинают играть между собой. Мишка распевал всем песню черепашек Ниндзя, а девочка-тигренок так зарычала, что напугала всех вокруг))) После традиционной детской дискотеки была вечерняя программа - Московский цирк. Цирк был крутой, и несмотря, что сынишка был очень уставший, он с удовольствием досидел до конца и с восторгом аплодировал. Скучать не приходится, и очень здорово, что каждый вечер новая увлекательная программа.»
День 6

Каждый день отдыха не похож на предыдущий. Сегодня наша семья каталась на велосипедах, занималась йогой, вкусно ела и, конечно, дети развлекались в детском клубе, где для каждого возраста отдельная программа и даже подростков знают как оторвать от телефонов. Татьяна продолжает свой рассказ:

КОНКУРС МАМЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬ C CORAL TRAVEL
«Сегодня начала день с йоги) Заряд энергии на целый день. И пока я занималась, Миша рядом прыгал с детьми на батуте. Приятно удивил уровень тренера, впервые встречаю, чтобы тренировки в отеле на отдыхе были полноценными, как в хорошем зале. Респект тренеру и , конечно, отелю. А потом нас ждала прогулка на велосипедах, которые мы арендовали прямо в отеле, что очень удобно. Побывали среди живописных пейзажей, где хотелось фотографироваться каждые 5 метров). Напились местного апельсинового фреша из свежих вкусных апельсинов. Поездка получилась на славу - и красота, и польза, одним словом. Мужу так понравилось, что после обеда он снова поехал кататься на велосипеде. После этого накупались в море. Какое же здесь шикарное море! Ну а вечером нас ждала дискотека и интересная шоу программа.»
День 7

Продолжаем рассказ об отдыхе победителей конкурса в отеле Otium Hotel Life 5 *, Кемер. Ничто так не объединяет как новые впечатления. Сегодня семья провела насыщенный день в парке развлечений Dinopark. Кстати, по акции он предоставляется детям бесплатно. Надеемся, как дети, так и родители остались в восторге от экскурсии. Татьяна прислала нам такое письмо:

КОНКУРС МАМЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬ C CORAL TRAVEL
«Последний день нашего отдыха. Завтра едем домой. Немного грустно, но у нас есть впереди еще целый день! Утром были в Динопарк, очень поразил парк. В парке 20 активных динозавров, шевелятся и рычат, и 40 статических. Как же мы испугались, когда впервые проходили мимо динозавра, и он зашевелился в нашу сторону и зарычал))). Мишка был под таким впечатлением, в восторге бегал-прыгал от радости, что увидел живого динозавра. Один из динозавров брызгался водой, так дети бегали мимо него раз 20 минимум. Еще муж с Мишей были в комнате страха (сначала я хотела идти, но поняла , что здесь все по-серьезному, и для моей психики слишком). Я не ошиблась, комната страха была очень крутая и реально страшна. Отдельное спасибо Кораллу за эту поездку. И этот парк был всего в 5-ти минутах езды от отеля. После поездки мы напрыгались с понтона, накупались в море, так что я успела сгореть, и это в последний день. Маша поиграла в различные водные игры в бассейне. Здесь каждый день у бассейна проходят игры, всегда какие-то новые. На днях люди становились парами, держали полотенца с обеих сторон и перебрасывали им воздушные шарики, наполненные водой, а другая пара должна была поймать его своим полотенцем. Это невероятно весело, особенно если шарики не могли поймать
они лопались, брызгая водой. Ближе к вечеру, как всегда, Мише сделали аквагрим в кидс клубе. Каждый день новый образ. Нам очень понравились преподаватели для детей в kids club. Очень им благодарна за интересный досуг для ребенка). Преподавателю Яне привет. О, давно хотела рассказать о преимуществах отеля для отдыхающих с детьми. Во-первых, есть отдельно выбор пищи для детей, а также для малышей (что на прикорме), есть и блендер, отдельные маленькие цветные столы, стулья, посуда. Здесь без проблем вам принесут и горшок, и трубку, и все, что вам нужно для ребенка. А еще я была приятно поражена тем, что в кидс клубе есть "уголок мамы", но это не просто уголок а целая комната с маленькими кроватками, с пеленальным столиком, оснащенная всем необходимым). Очень хорошая, даже как-то жалко стало, что Миша уже большой. Мы заранее заказали прощальный ужин в а-ля-карт ресторане (он тоже входит бесплатно по концепции отеля). Было очень вкусно. А еще вечером мы были на детской дискотеке, и Мишка даже уже повторял движения. Я очень благодарна Coral Travel за прекрасный отдых, безупречный сервис и приветливый персонал.»
ИСТОРИЯ-ПОБЕДИТЕЛЬ
«Когда мы были студентами, то нам было достаточно палаток, костра и хорошей компании для отдыха. Сейчас же эти романтические воспоминания греют душу, но не вызывают желания повторять экстремальные эксперименты. Разве когда дети подрастут, и придет время показать им, что такое звездное небо прямо над головой и каша из котелка. Но здесь и сейчас хочется другого отдыха - комфортного, дружественного к семьям с детьми и обеспеченного лучшим сервисом. Именно поэтому я начала мечтать о нашем идеальном отдыхе горячо и во всех красках. Больше всего наша дружная семья любит море. Муж упорный пловец, я обожаю релакс и загар, дочь - принцесса пляжной моды, а сынулька профессионал по лепке куличиков в теплом песке. Все мы любим море за разное и по-разному. Но ничего не сравнится с той радостью, когда смотришь, как дети с разбега залетают в воду, на мужа, который учит дочь плавать, на счастье и удовлетворение в их глазах. Да что там говорить! Я люблю море за радость, которое оно несет семье, но также есть и чисто эгоистические, но прекрасные мотивы. Я мама 365 дней в году. Муж упорно работает, чтобы обеспечить семью 365 дней в году. И вот, если мы имеем возможность на 7 дней отложить все наши дела, заботы, и провести время только вместе, все вчетвером, в прекрасном месте - это уже автоматически становится моим идеальным
отпуском. Море прекрасное, море величественное, но не самодостаточное. Если к морю не прибавить безупречный сервис, комфортные жилищные условия, анимацию для детей и развлечения для взрослых, то отпуск превращается просто в скучное валяния на пляже или на борьбу с ненадлежащими условиями. Настоящий отдых - это когда можно разгрузить не только тело, но и голову, а душу наполнить новыми эмоциями и впечатлениями. Мой идеальный семейный отдых - это отдых вместе с детьми. Моя душа спокойна, когда я знаю, что дети становятся здоровее, дыша душистым морским воздухом, и мои глаза радуются, когда они наперебой делятся новыми впечатлениями, историями и личными открытиями в этом путешествии. Хотя я мама 365 дней в году, но я успею еще побыть одна, когда мои дети вырастут и не возьмут меня в поход с рюкзаками под звездами, потому что пойдут с друзьями. А пока я рада возможности отдыхать вместе и показывать им всю красоту этого мира. А вечером, когда дети улягутся спать, любимый тихонько позовет меня на вечернее свидание. Я надену красивое платье, и мы убежим в уютный маленький ресторанчик на часок-другой. Чтобы вспомнить, что мы не только мама с папой, но и любящая прекрасная пара, которая готова дарить друг другу все самое лучшее. И наш идеальный отдых будет лучшим тому подтверждением!»
Рассказы участников, которые получили поощрительные призы
Милько-Бутовская Людмила, г. Винница
«Я была разной мамой: молодой студенткой, которая не знала, как взять на руки младенца и что с ним потом делать; разведенной мамой-одиночкой двоих детей в декрете; работающей мамой-одиночкой; просто работающей мамой; а теперь я просто многодетная мама в декрете. Было много всяких моментов в моей "мамской" жизни. Как хороших, так и не очень. Но всегда, где бы я ни была, и с кем бы я ни была, я всегда должна знать, где мои дети, муж и кошка, одеты ли они по погоде, поели ли вовремя (это то известное "мама, я поел и в шапке »), все ли у них хорошо на работе / в школе, не болит ли чего, есть у них чистая одежда или нет, все ли хорошо в кружках и т д и т п ... и так до бесконечности ... Единственный момент, когда я действительно отдыхаю - это когда все мои "домашние" у меня дома, накормлены, вымыты и спят))) это немного преувеличено, но только немного. Я люблю природу, но больше всего я люблю море. Оно чрезвычайное и невероятное в любое время года. Горы - тоже очень хорошо, но это не море. Также я люблю своих детей и мужа. Поэтому идеальным для меня будет отдых на берегу моря, когда не нужно беспокоиться о приготовлении пищи, наличии чистой одежды или проверке уроков. Когда со мной мои дети и муж, которые занимаются каким-то интересным делом и только прибегают, чтобы похвастаться новым достижением. Когда все мои родные здоровы, довольны и рядом. А я лежу на берегу моря с бокалом прохладительного напитка. И просто наслаждаюсь жизнью».

Голос Яна, г. Кривий Ріг
«Меня зовут Яна, и я самая старшая в нашей дружной семье. Нас всего пятеро: моя заботливая и чуткая мама, которая способна своей добротой и искренним сердцем согреть всех, кто ее окружает. Также два мальчика-дебошира и маленькая принцесса, которой всего три года. Так как я очень много времени уделяю учебе и живу в другом месте, а папа, к сожалению, погиб, моей маме достается все самое трудное, на ее хрупкие плечи легла очень тяжелая и совсем не женская работа. Уход за детьми, приготовление пищи, создание уютной атмосферы в доме, воспитание мальчиков настоящими мужчинами и другой нелегкий труд. К сожалению, всей семьей выехать на отдых у нас не сложилось. Тем не менее, мне очень хочется дать своей семье возможность отдохнуть, чтобы каждый избавился от ощущения длительной усталости и окунулся в мир беззаботного релакса. Спланировать отдых для всей семья дело не из легких, ведь хочется угодить желаниям каждого из членов семьи. Но мне кажется, самое важное, это предоставить каждому возможность насладиться свободным временем так, как он того хочет. Конечно, для детей лучшее, что может быть - это активный отдых, развлеченья и интересные мероприятия, где они смогут поиграть вволю. Что касается взрослых, это ,как минимум, несколько часов покоя и беззаботности в сутки в, ведь даже при самом активном отдыхе, иногда очень важно почувствовать себя в гармонии с собой и окружающим миром».

Катерина Капришанская, г. Одесса
«У нас большая и дружная семья: муж, трое детей и я. И еще с нами живут родители и сестра мужа. У нас всегда весело и мы никогда не скучаем! Мы любим всей семьей проводить время вместе: ездим на велосипедах, прыгаем на батуте, катаемся на лошадях! Каждый наш день наполнен звонким детским смехом, приятными эмоциями и новыми маленькими приключениями и открытиями. И в таком бурном потоке жизни иногда хочется найти время для релаксации, уединения, тишины. Я закрываю глаза и представляю, как мы с мужем лежим на шезлонгах, наслаждаясь ласковым солнцем и шумом волн, неспешно потягивая мохито. Краем глаза наблюдаем, как дети со смехом и визгом съезжают с горки в бассейн. А потом мы идем с мужем в спа, и расслабляемся под звуки нежной музыки, в умелых руках массажистов, чувствуя невероятную беспечность и гармонию. А вечером, после семейного обеда, когда дети заснут в своих кроватях, мы будем сидеть на балконе с бокалами красного вина, смотреть на звезды. И когда будет падать звезда, я обязательно загадаю желание, чтобы моя мечта о таком идеальном отдыхе осуществилась».

ДЕТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
Подпишись на страницу Coral Family.
Лайкни и поделись конкурсным постом с хэштегом #Мамі_треба_відпочити.
Пришли в адрес promo@coraltravel.ua фото своей семьи с рассказом «Мой идеальный семейный отдых», укажите свою ФИО и ссылку на свою страницу в Facebook, VK, Instagram или Одноклассники.
Прием фотографий заканчивается 5 мая в 17:00.
Выбор победителя осуществляет специальная комиссия Coral Travel.
8 мая результаты конкурса будут объявлены и размещены на сайте, а также в социальных сетях Coral Travel Ukraine.
Победитель конкурса получает неделю отдыха (для 2 взрослых и максимум 2 детей) в Otium Hotel Life 5* (перелет, проживание и питание, трансфер из / в аэропорт, страховку), а также развлекательную программу от отеля для всей семьи.

ВАЖНО:
Сроки проведения акции с 18 апреля по 5 мая 17:00. Каждый участник имеет право прислать только одну семейную фотографию и рассказ. В случае выявления несоответствия работы вышеуказанным условиям, Coral Travel оставляет за собой право не рассматривать данную работу в конкурсе. Отправляя свои работы на адрес promo@coraltravel.ua, конкурсанты предоставляют право использовать указанные фото и рассказы в любых средствах массовой информации. Coral Travel имеет право изменить условия акции.
Куда сходить и что посмотреть в Кемере, Турция
Турция славится солнечными курортными городами, одним из которых является Кемер. Этот популярный и активно развивающийся курорт ...
ТОП-5 мест куда можно сходить в Алании, Турция
Алания — очаровательный зеленый город, популярный турецкий курорт на берегу Средиземного моря. Побережье здесь (как в самом городе, так и в окре...
Отдых с детьми в сентябре: куда поехать с ребенком
Помимо очевидных плюсов — тепла, изобилия солнечного света, овощей и фруктов, а также свободного времени в виде каникул и отпуска — у лета...
Почему выгодно путешествовать с Coral Travel
coralfamily
БОЛЕЕ 20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Международный туроператор Coral Travel имеет бесценный опыт работы в сфере выездного и внутреннего туризма
28 СТРАН - 47 НАПРАВЛЕНИЙ
Мы предлагаем лучшие курорты и отели в 28 странах мира по более чем 47 направлениям
coralfamily
БОЛЕЕ 270 АГЕНТСТВ 77 ГОРОДОВ УКРАИНЫ
Для улучшения качества обслуживания клиентов компания развивает собственные сети розничных продаж
ТУРОПЕРАТОР ГОДА 2016
Лауреат престижной премии Выбор года в номинации «Туроператор года»